Иностранный язык



Елена Кокорина (Букина)

город Нижний Тагил, выпуск 2009 г.







Лена, посмотрела твои фотографии с учениками.
Вижу, что у вас взаимная симпатия.
Я всегда знала, что ты будешь хорошей учительницей!
Котельникова Н.Н.


     Спасибо Вам большое за такие слова! я даже не знаю, что рассказать, настолько кипит школьная жизнь! приходится уходить с головой в работу. Я всегда хотела быть учителем, мечта осуществилась, роль тетеньки с указкой мне идет, я думаю).
      Детки в школе есть ооочень шебутные и шумные, а есть звездочки, которых надо зажечь. Всего учеников 590, у половины я веду английский. Каждому требуется индивидуальный подход, индивидуальное время. Меня  пару лет назвали за глаза "строгая, но справедливая", из чего делаю вывод, что нашла общий язык с ними.
    А еще у меня два классных руководства, 5-ый и 11-ый. Это эксперимент. Пока все получается, они у меня работают в тандеме, все двумя классами делаем.
В моей жизни сейчас больше школы, чем чего-либо еще, муж иногда фыркает, но всегда все понимает и поддерживает. Я вообще без него бы не справилась))): все походы, поездки, выступления - все с ним, каждое первое сентября - он, последний звонок - и снова он рядом).
 Помню, как Галина Леонидовна на втором курсе колледжа (мне было 16), пригласила моих родителей поговорить насчет того, что я с мальчиком встречаюсь, и что надо меня в русло учебы направить, а то я непутевая))).
С  этим «мальчиком» 8 лет совместной жизни и два года в браке)). Он оказался самой важной опорой для меня).  Мои ребята, все, как один, его за глаза, любя, называют "дядя Миша"))).
 Мой 11-ый класс,  не смотря на то, что уже большие, иногда называют меня мамой.
Даже не знаю, что я делать без них буду, когда они уйдут от меня.  Прикипела к ним.
Про этот класс говорили лет пять назад, что это самый плохой класс, не умеют себя вести, одеваться прилично, не участвуют нигде, а теперь они пример для всей школы и в учебе, и внешности и, как звездочки,  на сцене.
Целую поэму написала, а сама не знала, чем поделиться, а как начинаю про них говорить, так и остановиться не могу))))






Елена Стогнева

город Качканар, выпуск 2007 г.




Мне очень нравится моя работа. Я - учительница английского языка в школе и в детском саду. Учить и учиться, что может быть лучше! 
Спасибо всем педагогам за полученные знания. Хочу пожелать любимому нашему колледжу процветания, а педагогам исполнения желаний.
голубая бабочка 

 Ирина Леванова (Толкачева)

г. Ижевск, выпуск 1999 г.



     После педколледжа я получила образование в ИЖГТУ (экономический факультет). Я живу в Ижевске и занимаюсь туристическим бизнесом. У меня своя туристическая фирма. Иногда я читаю лекции в университете по туризму.   Предпочитаю интерактивное общение, вовлечение студентов в диалог. Очень люблю создавать спонтанные ситуации, и в процессе дискуссии вместе находить оптимальный результат.
   Почему я пошла читать лекции? Потому что хотелось поделиться именно практическими умениями.
    Те компетенции, которые я освоила в процессе обучения в колледже, мне и помогают и мешают. У меня сыну 8 лет, учится в 3 классе. Так я все время процесс его обучения пропускаю через призму своих знаний. И замечаю много недостатков. Очень грустно, что в школе не используют индивидуальный подход в обучении к каждому ребенку…
    В нашем колледже индивидуальный подход был!!! Надеюсь, и сейчас есть.



Линеечка-разделитель.Разделители и линеечки 

Анна Горина, 

г. Нижний Тагил, выпуск 2011 г.






Я работаю в МБОУ СОШ №20 с 2011 года. Попала туда по чистой случайности. А теперь еще и убедилась, что по "счастливой" случайности.
Кроме уроков во 2, 3, 4, и 5 классах я также преподаю английский для дошкольников-шестилеток. Наши занятия короткие – по 30 минут два раза в неделю. Мы поем песни, учим алфавит, считалки, стихи, и стараемся запомнить как можно больше слов которые нас "окружают".
Говорим о семье, животных, игрушках, еде, путешествиях, одежде и многом другом. Также иногда "путешествуем" по Великобритании, стране в которой говорят на английском, но не забываем и о других англоговорящих странах.
В моей нагрузке есть один час в неделю – "внеурочка".
Вторые классы, только начав учить английский по программе, занимаются у меня в "театре на английском языке", где осуществляется приобщение к культуре страны изучаемого языка. Я начала с того, что рассказала второклассникам о празднике "Хэллоуин", как в Англии дети на этом "СТРАШНО веселом" празднике переодеваются в костюмы мумий, ведьм, скелетов, зомби и другой не сильно чистой силы.
Вот когда они это услышали, глаза загорелись, посыпались вопросы и фразы "Я буду ведьмой! А можно я буду скелетом?", то есть пошла реакция.
На следующем занятии я предложила детям на выбор подумать и решить, что мы будем делать (тут вспомнился колледж):
1. Встречать всех утром в холле школы и пугать устрашающими нарядами и жуткими криками, воплями и смехом, просить конфеты и подшучивать;
2. Праздновать в своем кругу, устроить конкурсы и рассказывать стихи и страшилки.
Самым привлекательным для ребят было то, что они переоденутся в костюмы, да еще и можно будет кричать, бегать и беситься, и никто даже слова не скажет. ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ для подвижных, гиперактивных школяров.
Праздник получился! Всем понравилось! Конечно, "первый блин комом", а потому есть, над чем поработать в будущем.


1 комментарий: