Елена Кокорина (Букина)
город Нижний Тагил, выпуск 2009 г.
Лена, посмотрела твои
фотографии с учениками.
Вижу, что у вас
взаимная симпатия.
Я всегда знала, что
ты будешь хорошей учительницей!
Котельникова Н.Н.
Спасибо Вам большое за такие слова! я даже не знаю, что
рассказать, настолько кипит школьная жизнь! приходится уходить с головой в
работу. Я всегда хотела быть учителем, мечта осуществилась, роль тетеньки с
указкой мне идет, я думаю).
Детки в школе
есть ооочень шебутные и шумные, а есть звездочки, которых надо зажечь. Всего
учеников 590, у половины я веду английский. Каждому требуется индивидуальный
подход, индивидуальное время. Меня пару лет назвали за глаза
"строгая, но справедливая", из чего делаю вывод, что нашла общий язык
с ними.
А еще у меня два классных руководства, 5-ый и 11-ый. Это
эксперимент. Пока все получается, они у меня работают в тандеме, все двумя
классами делаем.
В моей жизни сейчас больше школы, чем чего-либо еще, муж
иногда фыркает, но всегда все понимает и поддерживает. Я вообще без него бы не
справилась))): все походы, поездки, выступления - все с ним, каждое первое
сентября - он, последний звонок - и снова он рядом).
Помню, как Галина
Леонидовна на втором курсе колледжа (мне было 16), пригласила моих родителей
поговорить насчет того, что я с мальчиком встречаюсь, и что надо меня в русло
учебы направить, а то я непутевая))).
С этим «мальчиком» 8
лет совместной жизни и два года в браке)). Он оказался самой важной опорой для
меня). Мои ребята, все, как один, его за
глаза, любя, называют "дядя Миша"))).
Мой 11-ый класс, не смотря на то, что уже большие, иногда
называют меня мамой.
Даже не знаю, что я делать без них буду, когда они уйдут от
меня. Прикипела к ним.
Про этот класс говорили лет пять назад, что это самый плохой
класс, не умеют себя вести, одеваться прилично, не участвуют нигде, а теперь
они пример для всей школы и в учебе, и внешности и, как звездочки, на сцене.
Целую поэму написала, а сама не знала, чем поделиться, а как
начинаю про них говорить, так и остановиться не могу))))
Елена Стогнева
город Качканар, выпуск 2007 г.
Мне очень нравится моя работа. Я - учительница английского языка в школе и в детском саду. Учить и учиться, что может быть лучше!
Спасибо всем педагогам за полученные знания. Хочу пожелать любимому нашему колледжу процветания, а педагогам исполнения желаний.
г. Ижевск, выпуск 1999 г.
Почему я пошла читать лекции? Потому что
хотелось поделиться именно практическими умениями.
Те компетенции, которые я освоила в
процессе обучения в колледже, мне и помогают и мешают. У меня сыну 8 лет, учится
в 3 классе. Так я все время процесс его обучения пропускаю через призму своих
знаний. И замечаю много недостатков. Очень грустно, что в школе не используют индивидуальный
подход в обучении к каждому ребенку…
В нашем колледже индивидуальный подход
был!!! Надеюсь, и сейчас есть.
г. Нижний Тагил, выпуск 2011 г.
Я работаю в МБОУ СОШ №20 с 2011 года. Попала
туда по чистой случайности. А теперь еще и убедилась, что по "счастливой"
случайности.
Кроме уроков во 2, 3, 4, и 5 классах я также
преподаю английский для дошкольников-шестилеток. Наши занятия короткие – по 30
минут два раза в неделю. Мы поем песни, учим алфавит, считалки, стихи, и
стараемся запомнить как можно больше слов которые нас "окружают".
Говорим о семье, животных, игрушках, еде,
путешествиях, одежде и многом другом. Также иногда "путешествуем" по
Великобритании, стране в которой говорят на английском, но не забываем и о
других англоговорящих странах.
В моей нагрузке есть один час в неделю – "внеурочка".
Вторые классы, только начав учить английский по
программе, занимаются у меня в "театре на английском языке", где
осуществляется приобщение к культуре страны изучаемого языка. Я начала с того,
что рассказала второклассникам о празднике "Хэллоуин", как в Англии
дети на этом "СТРАШНО веселом" празднике переодеваются в костюмы
мумий, ведьм, скелетов, зомби и другой не сильно чистой силы.
Вот когда они это услышали, глаза загорелись, посыпались
вопросы и фразы "Я буду ведьмой! А можно я буду скелетом?", то есть
пошла реакция.
На следующем занятии я предложила детям на
выбор подумать и решить, что мы будем делать (тут вспомнился колледж):
1. Встречать всех утром в холле школы и пугать
устрашающими нарядами и жуткими криками, воплями и смехом, просить конфеты и
подшучивать;
2. Праздновать в своем кругу, устроить конкурсы
и рассказывать стихи и страшилки.
Самым привлекательным для ребят было то, что
они переоденутся в костюмы, да еще и можно будет кричать, бегать и беситься, и
никто даже слова не скажет. ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ для подвижных,
гиперактивных школяров.
Праздник получился! Всем понравилось! Конечно, "первый
блин комом", а потому есть, над чем поработать в будущем.
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/zhelezo-v-ee-haraktere/4650683/
ОтветитьУдалить